Автономная вызывная панель Hikvision DS-KB8112-IM, DS-KV8152-IM

639 просмотров
DS-KV8152-IM

Попала в мои руки вандалозащищенная вызывная панель Hikvision DS-KV8152-IM, причем с прошивкой от Ростелекома, это  проектная серия, и позиционировалась как автономная вызывная панель.

Поиск аналога в каталоге производителя привел к копии моей панели с названием Hikvision DS-KB8112-IM прошивка которой была взята как оригинальная.

Задача была использовать панель именно в автономном режиме, с возможностью получения вызывов в мобильном приложении Hik-Connect

Панель благополучно была прошита оригинальной прошивкой с поддержкой автономной работы, взята крайняя версия с буржуйского сайта, потирая руки и радуясь примененной смекалке я столкнулся с реалиями нашего мира, гениальным решением компании Hikvision, которая в безмерной заботе о нашей безопасности, просто отменила поддержку верификационного кода ABCDEF, одним махом Автономная вызывная панель Hikvision DS-KB8112-IM как и DS-KV8152-IM превратилась в тыкву!

Разберемся а что это за код такой и почему именно ABCDEF

Оказалось все просто, для идентификации модели в основном приложении, hicore, в загрузчике имеется шифрованная область, SWKH, я уже обращался к этой теме в другой моей заметке, где должен быть записан этот код верификации, но есть он далеко не у всех вызывных панелей, так вот при обращении основного приложения к необходимым данным в блоке SWKH в ответ вместо искомого кода можно получить 00 00 00 00 00 00, в этом случае в коде приложения, hicore, прописан переход на код верификации ABCDEF, который нужно было ввести в приложении для подключения нового устройства в аккаунт Hik-Connect.

Сейчас код верификации ABCDEF признан ненадежным и приложение просит его сменить на другой, более надежный! Как, Карл, это сделать?

Для актуальных моделей под эгидой повышения безопасности компания Hikvision обновила прошивки, где появилась возможность смены кода верификации, а для архивных моделей безопасность непозволительная роскошь и по принципу запланированного устаревания можно просто забить на пользователей которым придется раскошелиться на новинки ;).

Хорошо, раз приложение просит сменить код, будем его менять.

Видимо посчитав архивные модели бесперспективными разработчики Hikvision забыли закрыть шел доступ в консоль крайней прошивки, видимо об этой возможности  кокетливо заигрывает приложение. И так, что мы можем сделать в консоли.

Подключаемся к сервисному порту панели, ждем полной загрузки устройства и в терминальной программе видим приглашение [guest@dvrdvs /] $

интересно что там в BOOT INFO,  выполним команду «cat /proc/hkvs/bootpara»,bootpara

как я и говорил, ezvizVerificationCode:00 00 00 00 00 00

выполнив команду «showEzvizserver» выясним адрес облачного сервиса, приемлемо, хоть и не модный, для домофонии — litedev.hik-connectru.com, но работает.

Для смены сервера или параметров настроек нужно получить root доступ. Выгрузив основное приложение hicore после  декомпиляции была найдена и изменена функция вывода кода верификации ABCDEF, теперь мобильное приложение не имеет претензий к коду верификации!

По умолчанию облачный сервис отключен, активировать его можно в приложении iVMS-4200

Изготовленая модифицированная прошивка для автономного использования вызывной панели с приложением Hik-Connect публиковаться не будет, но будет доступна по запросу под конкретный серийный номер и предполагаемый код верификации из шести букв английского алфавита, запросы высылать  sale@alarmsystem-cctv.ru

Для использования вызывной панели потребуется установить раннюю версию приложения Hik-Connect
допустим Hik-Connect_v4.12.0

Пример добавления в скриншотах интерфейса приложения

+
Добавить устройство
выбор
Выбор способа добавления
Сканирование
Онлайн устройства
Ручное добавление
Для работы внутри сети выбираем «Добавить» если используем удаленное управление выбираем «Добавить в Hik-Connect»

Ввод кода верификации

Оставьте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Введите число × eight = seventy two